Русский Выберите язык  Выберите язык
Доброе утро, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться чтобы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.
   
   



Похожие темы  |  Печать страницы

Образование


Среда, 01.04.2009, 07:09

tar4anin

Группа: Модератор
Ранг: Эксперт
Cообщений: 2114
Регистрация: 25.09.2008
Город: Омск
Министр образования Фурсенко в эфире у Познера на Первом канале всерьёз предположил, что "учитель в России сегодня получает больше, чем чиновник" и привёл цифры: зарплата чиновника московского правительства - 30 тыс., зарплата российского учителя - 33 тыс. руб. Он считает, что благодаря нацпроекту "Образование" зарплата учителя сравнялась в среднем по России с зарплатами в экономической сфере, а учителя в глубинке представляют собой прочный средний класс.
На вопрос студента из Калуги, который озвучил другую цифру - 8 тыс.руб. - Фурсенко ответил, что есть плохие школы и плохие учителя - вот там они и получают 8 тыс. А в сельской местности учителям, оказывается, власти помогают строить дома.
На вопрос о самом скандальном нововведении российского минобра последних лет, министр ответил: «ЕГЭ, а что это такое?» И сам же сказал, что за полгода смог бы подготовиться к сдаче ЕГЭ. Виновниками введения ЕГЭ, по его мнению, стали сами учителя, которые плохо учили школьников, брали взятки и раздавали направо и налево золотые медали. Но мнение Познера о том, что коррупция из школ перекочевала к репетиторам, комиссиям по ЕГЭ и в вузы - причём, в куда больших масштабах - Фурсенко оспорить внятно так и не смог.

Пользователь офлайн
Среда, 01.04.2009, 07:36
Фурсенко (как до недавнего времени Зурабов) - имхо, яркий пример того, что высшие должности в нашем Правительстве занимают враги этого народа и этой страны! Дураками я назвать их не могу - смогли же они, получив неплохое образование (причем как раз то, которое они сейчас обхаивают и ломают!), достичь высот по своим должностям?! Надеюсь, что пройдет время и все станет на свои места и каждому будет дана объективная оценка (как в случае с ЕБН!).
Но ведь приходиться только удивляться - насколько прочны позиции таких людей, если вся страна воет от проводимых ими реформ, а им - хоть бы хны!
Среда, 01.04.2009, 08:20

AsiaHawk

Группа: Пользователь
Ранг: Эксперт
Cообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2008
Город: Тара
Респект Тарамансу....
Я бы расстреливал их как врагов народу.... причем показательно!!!!
30 тыс??? Я как то задавал тот же вопрос ВВП по емейлу во время общения с народом.... (Он как то в открытом эфире говорил что поднимет зарплату кандидатам наук до 30 тыс!?!?!) ... так потом пошла тихая травля, аж с головного ВУЗа...
Пользователь офлайн
Среда, 01.04.2009, 08:33

On_

Группа: Пользователь
Ранг: Эксперт
Cообщений: 3288
Регистрация: 30.08.2007
По-моему в ЕГЭ есть свои плюсы: многие ученики стали бояться идти в 10 класс, что ЕГЭ завалят. Старая система образования позволяла тупо дотаскивать всех двоечников. Вообщем, плохо и то и другое. А какие ваши предложения-альтернативы?
Пользователь офлайн
Среда, 01.04.2009, 08:33
В этой ситуации злит, и даже бесит не то, что на самом верху враги, и они гадят! А то что в унисон этим врагам подпевают люди, расположенные гораздо ближе, подчас ранее знакомые и вполне здравые - на уровнях областном, районном и прочих. Они везде - в учреждениях, предприятиях, организациях... Они занимают достаточно высокие посты (на местном уровне), и, чаще всего понимая абсурдность проводимых реформ, в глубине души также возмущаясь их агрессивной враждебностью нашему народу, глупостью и непродуманностью, тем ни менее - активно поддерживают все решения "верхов", сами предпринимают меры к искоренению "крамолы" на местах, проявляют инициативу в этом! Держаться за свои места и зарплаты? Наверное, именно так...
Тарчанин поправит меня, если я неточен, но имхо еще обер-прокурор Ягужинский при Анне Иоанновне говорил по поводу засилья "немцев" и их подавления русских (а то и прямых репрессий): "Мы (русские) сами себя поедом жрем и тем сыты бываем!". Так что кивать на "высоких дядь" можно лишь частично...
Основной (и более близкий!) дол***бизм происходит гораздо ниже!
Расстреливать говорите... Способ, конечно, действенный, но... История показывает, что очень скоро во главе расстрельных команд становятся именно те, кто и проводит ранее тот самый дол***зм, кто сам виновен в сложившейся ситуации... Гавно, как водиться, не тонет!
Среда, 01.04.2009, 08:52
Цитата
Написал: On_
По-моему в ЕГЭ есть свои плюсы: многие ученики стали бояться идти в 10 класс, что ЕГЭ завалят. Старая система образования позволяла тупо дотаскивать всех двоечников. Вообщем, плохо и то и другое. А какие ваши предложения-альтернативы?


Вы застали старую систему? Вот я при ней учился. В 10 класс раньше двоечников не брали - это я Вам с полной уверенностью заявляю. Тихих троечников - да, потакая их тихой, старательной, но не блещущей умом, усидчивости. Кстати, многие из этих троечников потом поступали и в ВУЗы, заканчивали их также незаметно, становились рядовыми инженерами, тихими исполнителями, набираясь опыта в несложных операциях, но так и не достигая высот управления. А такие тоже нужны на производстве!
А вот сейчас бояться ЕГЭ все, и в первую очередь - как раз не двоечники, тем - на все насрать! Бояться ЕГЭ нормальные школьники. Подчас (что уже обсуждалось и в СМИ) именно волнение и страх не дает им расскрыть свои знания. Экзаменатор (не тупой автомат, которому все по барабану!), который любил свою профессию, свой ВУЗ, всегда мог отличить абитуриента, обладающего знаниями, но волнующегося, впавшего в ступор, и расшевелить его, помочь раскрыться. Сейчас же все - на автомате: настроился, написал - ты на коне!
Мои знакомые говорят, что, к примеру, ЕГЭ по инязу проблематично написать даже самим преподавателям иняза! А его ввели во многие вступительные экзамены! Уровень математики, конечно, может изложить ОЧЕНЬ хороший ученик, но ведь математика - во всех технических ВУЗах! А где взять столько ОЧЕНЬ хороших математиков, чтобы через 5 лет наши предприятия получили столько инженеров?
По истории, к примеру, есть ТАКИЕ вопросы, на которые не сможет ответить и препод-историк... Намедни помогал сыну писать какую-то работу по истории петровских времен. Екарный бабай! Там не только даты, действующие лица, учреждения, события (что в общем-то понятно!)! Там были вопросы: "Чье это высказывание и по какому поводу: "......" Где ученик 10 класса, который не изучает углубленно историю петровского времени (имхо - это уже уровень исследователя-профессионала!) может узнать, что по поводу очередного приступа неврастении у Петра сказал 2 помощник его 3 кучера? Как можно знать (да и где это найти?), что сказал Петруха, по поводу 8 заседания Сената?
Это что? Проверка знаний? Мое убеждение - дурь и блажь! А скорее всего - часть плана по разрушению системы образования России и снижения общеобразовательного уровня ее населения!
Среда, 01.04.2009, 08:57
И все происходящее в последние 20 лет в нашей стране вполне укладывается в рамки старинного плана М. Тэтчер! Как бы не говорили об абсурдности мирового заговора наши интеллегенты!
Среда, 01.04.2009, 09:04

On_

Группа: Пользователь
Ранг: Эксперт
Cообщений: 3288
Регистрация: 30.08.2007
Цитата
Написал: taramans
Это что? Проверка знаний? Мое убеждение - дурь и блажь! А скорее всего - часть плана по разрушению системы образования России и снижения общеобразовательного уровня ее населения!

История в тестах - конечно дурь. И вступительные экзамены - тоже дурь. В ВУЗы, где обучают востребованным профессиям (на которых больше платят), должно наоборот быть более легким поступление. Ведь все равно, знания, которые нужны для подготовки к вступительным экзаменам в ВУЗ, потом больше не нужны ни в ВУЗе, ни в жизни. Глупо, если из-за случайной ошибки в экзамене по русскому языку становится закрытым путь в дальнейшую жизнь.
Образовательный уровень населения снижается еще потому, что в РФ реально почти нет хоть сколь-нибудь высокотехнологичного производства - научные знания практически не применяются.

Пользователь офлайн
Среда, 01.04.2009, 09:32

tar4anin

Автор текущей темы
Группа: Модератор
Ранг: Эксперт
Cообщений: 2114
Регистрация: 25.09.2008
Город: Омск
сама по себе тестовая система, на самом деле, не так плоха. Другое дело, что вместе с тестами (их качество и тем более методы подготовки к тестированию - это самое больное место) надо сдавать и другие экзамены. В тех же Штатах, которые, как я понял, были за основу взяты, помимо тестов при поступлении в университет есть ещё и дополнительные задания, которые выполняются на на экзамене непосредственно, а носят именно практический характер и представляются комиссии в качестве готового завершенного проекта.
Конечно, это открывает в российских условиях дверь коррупции, но ещё и заставляет преподавателей не тупо методично принимать вступительные экзамены, не ставить поступление абитуриента в зависимость от компьютерной проверки теста, - а именно вдумчиво выбирать среди поступающих наиболее интересных студентов, людей, которые действительно заинтересованы в получении высшего образования.
Однако, учитывая, что сегодня в вузы поступают все поголовно - в наших условиях такой отбор производить нереально.

Таким образом - предложение одно и я его уже озвучивал: полностью менять образовательную систему, выстраивая её таким образом:

школа (10 лет) - колледж (3 года) - вуз (3 года). при том, что уже в школе должно начаться разделение по специальностям. поступление в колледж - по тестам. обучение в колледже - бесплатно для всех. Поступление в вуз - по 1) тестам, 2) рекомендациям колледжа, 3) творческому проекту студента, 4) собеседованию со студентом. Обучение в вузе - платное. НО: отличникам колледжа выделяются государственные гранты на обучение в вузе, остальные оплачивают обучение самостоятельно, либо через систему образовательных кредитов. Таким образом, получится, что высшее образование будут получать только самые достойные, те, кому действительно это нужно (и самые богатые - но куда без них). При этом, конечно, система оплаты учёбы в вузе должна быть скорректирована: сегодня на некоторых факультетах в Омске обучение стоит больше, чем в иностранном вузе.
Итак, первая ступень - школа - даёт человеку первоначальные знания, учит навыкам самоорганизации, вторая ступень - колледж - позволяет получить необходимые навыки и знания для работы на благо общества в той или иной сфере, помогает определиться с дальнейшим направлением движения, третья ступень - университет - даёт специальные знания, кроме того, формирует настоящую интеллектуальную и профессиональную элиту страны.
Пользователь офлайн
Среда, 01.04.2009, 10:20

AsiaHawk

Группа: Пользователь
Ранг: Эксперт
Cообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2008
Город: Тара
Цитата
Написал: tar4anin
Таким образом - предложение одно и я его уже озвучивал: полностью менять образовательную систему, выстраивая её таким образом:

школа (10 лет) - колледж (3 года) - вуз (3 года). при том, что уже в школе должно начаться разделение по специальностям. поступление в колледж - по тестам. обучение в колледже - бесплатно для всех. Поступление в вуз - по 1) тестам, 2) рекомендациям колледжа, 3) творческому проекту студента, 4) собеседованию со студентом. Обучение в вузе - платное. НО: отличникам колледжа выделяются государственные гранты на обучение в вузе, остальные оплачивают обучение самостоятельно, либо через систему образовательных кредитов. Таким образом, получится, что высшее образование будут получать только самые достойные, те, кому действительно это нужно (и самые богатые - но куда без них). При этом, конечно, система оплаты учёбы в вузе должна быть скорректирована: сегодня на некоторых факультетах в Омске обучение стоит больше, чем в иностранном вузе.
Итак, первая ступень - школа - даёт человеку первоначальные знания, учит навыкам самоорганизации, вторая ступень - колледж - позволяет получить необходимые навыки и знания для работы на благо общества в той или иной сфере, помогает определиться с дальнейшим направлением движения, третья ступень - университет - даёт специальные знания, кроме того, формирует настоящую интеллектуальную и профессиональную элиту страны.


Саныч... ты предлагаешь именно американскую систему обучения... Но уже много раз обсуждалось что такая система неприменима в России... ее пытались внедрить еще при царизме и увы и ах... не получается !!! Причин тут много ... но самая главная что Высшая школа при царизме и социализме была эффективной!!! а не эффектной, а при раннем дерьмократизме стала точно наЕборот... И в этом точно можно проследить план госпожи Тэтчер и происки ЦРУ...

Про дешевое обучение зарубежом заливать не надо... Расценки там будь здоров, а то что дешево находится на уровне наших же ВУЗов...
Например Институт предпринимательства и права долгое время не имел гос лицензии (в 2000-2003 ггх) но тем не менее обучение там было дорогое....
За рубежом всего с десяток известных и надежных (правильнее раскрученных) ВУЗов, а остальные типа наших...

Обучение в ВУЗах Бостона стоит в десятки лет обучения в нашем политехе или меде... не говоря уже об академии мвд...

Пользователь офлайн
Среда, 01.04.2009, 10:31

AsiaHawk

Группа: Пользователь
Ранг: Эксперт
Cообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2008
Город: Тара
тараманс кстати дело говорит... по отдельности люди как люди а как соберутся так....
ну и всякие там с процессами типа болонского...
Отредактировано AsiaHawk: 01.04.2009, 10:32:47
Пользователь офлайн
Понедельник, 06.04.2009, 12:19

Катерина

Группа: Пользователь
Cообщений: 3
Регистрация: 11.03.2009
Город: Омск
tar4anin конечно молодец, вроде все вполне логично и правильно! И хочется верить что в правительсве нашем сидять не одни кретины, и ЕГЭ было задумано с благими намерениями...да только получилось все как всегда!
Если раньше искали выходы на ВУЗ, чтобы поступить, сейчас ищут выходы на тех, кто сможет сделать сертификат ЕГЭ. Не переведуться случайные люди в ВУЗах.
Правительство приследует хорошую цель - сделать высшее образование престижным, потому как 40% сегодняшних студентов вузов должны сидеть в ПТУ. А они плятят деньги - и тянутся, или родители ходят и за них платят.
А действительно талантливый и небогатых детей - заваливают при поступлении, потому как бюджетные места еще до набора все распроданы!!!
ЕГЭ решит многие проблемы, но не исключено, что создаст новые.
И не стоит паниковать по поводу того, что ваш ребенок не поступит в ВУЗ. Есть прекраные техникумы, которые готовят действительно толковых специалистов, есть колледжи, да и те же ПТУ нужны.
О что касается детей - многие из них реально оценивают свои шансы.
Пользователь офлайн
Понедельник, 06.04.2009, 12:49

tar4anin

Автор текущей темы
Группа: Модератор
Ранг: Эксперт
Cообщений: 2114
Регистрация: 25.09.2008
Город: Омск
Катерин, я многократно уже высказывался за сокращение числа учебных мест в вузах - и подтягивание "среднеспециального" звена. Чтобы повысить авторитет вузовского образования.
Так что - согласен с вами полностью. Ну и насчёт того, что ЕГЭ - это хорошо, но помимо ЕГЭ нужны ещё инструменты по вычислению достойных студентов.
Пользователь офлайн
Понедельник, 06.04.2009, 12:59

Arspeed

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 499
Регистрация: 12.01.2009
Город: Тара
И то, что некоторые особо богатые, заранее знают задания ЕГЭ, тоже наверняка хорошо. И то, что некоторые одаренные дети, растерявшись или еще по какой причине, не получив хорошей отметки могут быть зачислены в люди второго сорта. МГУ и СпбГУ имеют намерения отказаться от зачисления результатов ЕГЭ. По-моему, логично использовать тестирование в точных науках, в гуманитарных любое тестирование бессмысленно! Развели кругом институты с университетами. Ужесточить требования к ним надо и по качеству выдаваемого специалиста и по профилю специальностей. Наплодили математиков и филологов, как впрочем и экономистов с агрономами. Необходимо, чтобы такие мелкие ВУЗы, как например, в Таре меняли специализацию, хотя бы раз в 5 лет. Не хватает специалистов по ин. язу или химии, биологии. Где эти специальности? Кому сегодня нужны филологи, какова их потребность на севере Омской области? Никто не проводит никаких мониторингов, изучения рынка труда. Вот и получаем в итоге: "Осторожно, специалист"
Пользователь офлайн
Понедельник, 06.04.2009, 13:05

tar4anin

Автор текущей темы
Группа: Модератор
Ранг: Эксперт
Cообщений: 2114
Регистрация: 25.09.2008
Город: Омск
Аспид, я говорю о том, что тестовая система сама по себе хорошая, как один из этапов прохождения выпускных/вступительных экзаменов. О том, во что она вырождается в нашей действительности - вопрос другой.
Пользователь офлайн


Похожие темы  |  Печать страницы  |   Предыдущая тема

Быстрый переход: 
 

 Сейчас на сайте


Пользователей: 0, Гостей: 0

Поисковые боты: 56
Mail.Ru Bot(3), oBot(22), Unknown Bot(26), Yandex(3), Googlebot(2)

 Статистика форума


  Темы Сообщения Пользователи
За сутки:
За неделю:
За месяц:
Всего:
Мы приветствуем нового участника: батя

 Дни рождения


Сегодня нет именинников
Печать | Copyright © 2009 - 2014[M L, Status-X All rights reserved | Powered by CMS Status-X 1.04 | Контакты